суббота, 23 февраля 2013 г.

Немного солнца)

Привет, мои чудесные!
Любите ли вы лето так, как люблю его я?)) Все мои мысли и мечты о нём! А на днях мне попалась очень интересная ткань с вполне летней расцветкой) а в планах как раз блокнот!
Его сегодня я и хочу вам представить! Знакомьтесь)
Кроме этой чудесной ткани я использовала вырезки из листочка коллекции Documented от Simple Stories, билетик Тима, винтажное кружево, брадсы, пуговку, и волшебные часы (чьи они к сожалению, я не знаю),бумажный принтованный скотч,  спреи и машинная строчка.
Часами любуюсь)
Так как изначально блокнот задумывался как мужской, необходимо было придать ему некой брутальности) Рваный край вырезки Бинго символизирует грубость, или скорее отсутствие излишней аккуратности. А брызги придают более оживленный вид, как будто чернила только-только слетели с пера. А для того, чтобы всё таки разбавить эту брутальность, я добавила кружево, однако края остались необработанными!
Вот такой мужской блокнотик в мужской день)
Участвую в задании блога Meaning scrap "Скрап-химия". Три обязательных элемента: кружево, брызги и рваный край.
а в блоге "Просто сделай" задание "Птицы". Необходимый элемент - птица)
Без лишних слов продолжаю свою скрап-работу, ибо близится главный женский праздник и нужно выполнить огромный план)
Спасибо, что заглянули и приятных выходных вам))
Never...never give up...

5 комментариев:

  1. Иришка, блокнот суперский!) будущему хозяину очень понравиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный подарок для мужчины!
    Спасибо от Скрапа со смыслом

    ОтветитьУдалить
  4. ткань обалденная))интересный блокнот!

    ОтветитьУдалить