воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Семейный архив

Здравствуйте, дорогие мои)
А как вы храните семейный архив, если дело касается цифровых форматов? Я предлагаю вот такой инновационный способ:
 Вот такая папочка, внутри с переплетом и множеством страничек с кармашками для дисков, на которых самые ценные и памятные моменты жизни (школьный выпускной, свадьба, крестины и многие другие)
Используемая бумага - Прима, чипборд-ключик покрыт акрилом и глосси, металлическая подвеска-часы, розочка из акрила, чипборд-стрелка и клипса - ММЕ.
Скетч от "Творим вместе":
Never...never give up...



 

12 комментариев:

  1. ОЧень красивые украшения! И хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, так здорово!
    Идея хорошая и воплощение достойное.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз вижу под такое количество дисков папочку))Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, я в полном восторге) очень классная идея)) мне ну очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея суперская!! возьму себе на заметку! И такое все аккуратное!! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Простите что скажу это, но способ совсем не инновационный )))) Зато красиво получилось) Мне нравится! Спасибо что с Творите вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара, но "иновационный" в данном контексте употребляется к качестве иронии)) Просто стараюсь ярко выражать свои мысли))))

      Удалить
  7. Спасибо всем девочкам за приятные слова!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. красота какая!!!!!!!!!!!! обложка покорила!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить