понедельник, 29 июня 2015 г.

СП "Вкусное лето" - Абрикос/Персик/Слива

Привет!)
В процессе наслаждения летом, солнцем, сочными фруктами и яркими цветами, я продолжаю участвовать в СП "Вкусное лето". На этой недели Леночка вдохновляет нас абрикосами, персиками и сливами. Очень полюбился мне этот СП и сама я не заметила, как полностью перешла на ягодные акварельные зарисовки. Получаю удовольствие от акварельных дел и  сочетаю их со скрапбумагой.
Вот она, моя абрикосовая)


Не смогла удержаться и решила угостить вас этими сочными нектаринчиками) Очень они сладкие!

И по традиции, телефонное фото в завершении акварельного процесса)

А вот и баннер нашего СП:

Хочу поделиться своими абикосовым садом в задании "Висячии сады Семирамиды" в блоге Evolution-Scrap:
При создании открытки использовала скетч блога Paper Ladybirds:
Очень он атмосферный))
 
До встречи! Теплого лета!)))

13 комментариев:

  1. Вот, вот такие абрикоски мне хотелось бы уметь рисовать. А то мне пришлось разукрашивать распечатку ((( Работа просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!!!!) Я тоже пользуюсь распечатками, когда не хватает времени)

      Удалить
  2. красота!!! Абрикосы как настоящие! Аппетит разыгрался аж)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Зарисовки чудесные! А я рисую на уровне 1 класса((

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как же красиво! Достойное оформление классной зарисовочки! И я так рада, что все рисовать начали :) такие открытки уникальные получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она вкусная! А какие цвета нежнейшие. Буду учится у тебя рисовать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои, спасибо всем!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ну как же здорово у тебя получаются фрукты! Открытка такая аппетитная и летняя, прелесть! И спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Тёплая, красивая, вкусная открытка!
    Спасибо, за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка! Спасибо от блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  10. Завидую, умеющим рисовать!) Очень аппетитно! Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить