вторник, 8 марта 2016 г.

Симфония нежности!)

Доброго времени суток вам, дорогие мои!:)
Для вашего вдохновения и специально для блога Bee Shabby сегодня я подготовила порцию нежности. Особо трогательными для меня в последнее время стали работы на детскую тематику. А главная функция скрапбукинга - хранить воспоминания. Объединяя эти две особенности и совмещая приятное с полезным, я создала коробочку под известным названием "Мамины сокровища"!:)

У каждого человека свои ценности. Кому-то важно душевное спокойствие, кто-то гоняется за материальными благами. Но можно сказать точно, что сколько бы ни было у женщины дорогих украшений, самыми ценными для нее будут совершенно иные вещи. В такой коробочке мама будет хранить самые первые памятные вещицы своего малыша:

В своей работе я использовала бумагу коллекции BABY:
Крышку коробочки украшает объемная композиция из цветочков и гипсового декора. Картинка малышки в рамочке также взята из коллекции BABY. 
 
 
  
Участвую в задании "мамино сокровище" от блога Винтаж Дизайн. Мой ОЭ - бантик!)
 

 


Нежности и тепла вам и вашим работам!;))



4 комментария:

  1. С праздником Весны и Красоты!!!
    Коробочка очень нежная и красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, нежно и красота просто невероятная! У тебя особенные работы, я очень их люблю) и спасибо от Винтаж Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как всегда великолепно!!! Какая многодетальность и воздушность, спасибо от блога Винтаж Дизайн.

    ОтветитьУдалить