понедельник, 13 февраля 2017 г.

Брутальный блокнот

Привет-привет всем!) 
Счастливой недели вам, друзья, и вдохновения!) А я покажу вам свой вариант подарка любимому мужчине.
Блокнот микс-медийный, основа композиции - чипборд от Магии Творчества. Чипборд кстати, стойко выдержал испытания грунтами и красками! 
Такой вариант блокнота мне кажется достаточно практичным, 
обложки полностью закреплены акриловым лаком.


 
Переливы красок и фактур завораживают!




Участвую в задании "Всё о мужчинах" в Скрапмама.рф
Мои элементы - усы и очки))


Творите с удовольствием и экспериментируйте смелее!;)

12 комментариев:

  1. Обалденная работа, по-другому и не скажешь!!! Супер!!!
    Ира, а чем Вы выделяете выступающий декор - это воск или краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!)) Да, это я поверх грунта прохожусь воском

      Удалить
  2. Ух ты какой классный !!! Ира здорово получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще не ожиданно выглядит - и кисти и хипстеры и стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень крутая работа! Запоминающаяся! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа! Брутально, шикарно и изыскано! Спасибо от блога Скрапмама за творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая интересная композиция...как будто с нашего баннера к вам на обложку сбежала) Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень брутально!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением блог СкрапМама!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный блокнот, спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный блокнот! Брутальный!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить