четверг, 16 марта 2017 г.

МК "Ботаническая открытка"

Привет, дорогие!
Весна уже не только на календаре, но и мало-помалу приходит в наши города.

И почему-то именно весной хочется чего-то нового и необычного) Начиная от гардероба и новых блюд в меню, заканчивая новыми стилями в наших работах)) Вот  и я позволила себе небольшой эксперимент, результатами которого мне не терпится с вами поделиться!
Желание творить на ботаническую тему у меня возникло с появлением новых ножей FANTASY.

Я намеренно сделала открытку односторонней, тем самым придав ей винтажности. А карман из хлопкового кружева вместит теги и даже дополнительный конвертик с дорогим сердцу письмом)


Здесь на теге настоящий сухоцвет, который я хранила еще с прошлого лета)


Для создания этой работы нам понадобятся:


А вот и сам процесс создания этой ботанической открыточки:


4 комментария:

  1. ИРОЧКА, ТЫ -УННИВЕРСАЛ-ВСЕ В ТВОЕЙ ВЛАСТИ! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка невероятная! Благодарю за МК!

    ОтветитьУдалить