понедельник, 21 января 2013 г.

Самый первый пост или "полтора года непрерывного скрапа"

Приветствую вас, дорогие мои!
Ближе к делу!) Занимаюсь я скрапбукингом без малого два года, быть может глубокая увлеченность или недостаток свободного времени помешали раньше мне заняться созданием блога, но не смотря ни на что это событие состоялось! Ибо ничто не в силах уже было его отменить)))
Хочу показать сразу несколько своих работ (самых родных) и скорее начать вливаться в круговорот скрап-блог-событий!!!
Начать хочу со странички 30*30:
Страничка эта для меня дорога еще и потому, что на фото - моя семья! Мама, брат и я))
Далее в моем списке открытки:
Цветы, используемые на этой открытке полностью ручной работы, выполнены из кардстока при помощи дыроколов
 И еще одна открыточка:
 Из последних новогодних работ выделила две:
Была выполнена на одном дыхании и заняла почетное место в моем собственном рейтинге наиболее удачных работ) и еще:
 Также не смогла обойти вниманием альтернативный скрап - создание объемных и функциональных предметов интерьера. Вот такие домики-шкатулки:
 На этом я завершаю свой рассказ о главных событиях моей скрап-жизни) Но обязательно еще при случае расскажу подробнее!
Желаю всем приятного творчества и воплощения своих идей!
Never...never give up...

3 комментария:

  1. Иришка, ну наконец-то, у тебя появился блог!)) Ура!)) С новосельем)) Работы как и все предыдущие супер - молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Ира, как ты и сказала очень правильно never...never give up...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень интересные у вас работы и "стаж" в скрапе чувствуется :) поздравляю с началом блогожизни!

    ОтветитьУдалить