воскресенье, 17 марта 2013 г.

Ветер в голове и бабочки в животе...

Привет, мои солнечные!
Чувства, эмоции, ветер в голове...и сумасшедшая любовь ко всему, что делаешь!!! Вот главные составляющие моего весеннего настроения)) А нужно для этого совсем немного: отбросить в сторону то, что давно тянуло вниз и подавляло, оставить только то, что бесконечно вдохновляет, придает сил и бодрости! Таков простой рецепт моего счастья, которое отражается на всём, что я делаю в последнее время)))
А вот и доказательство:

И немного о том, что использовано в моей открыточке:
Фон - крафт MME, а на нём чего только нет) Штампы Тима и МЕЕ, отпечатанные масляными чернилами, чернилами с блеском, выполненные в технике горячего эмбоссинга - черной, коричневой и прозрачной пудрой!
На фрагментах бумага Prima, а в качестве украшений: бабочки Graphic45, а на бабочках кристалл Swarovski, брадс МЕЕ, чипборд шестеренки покрыт черной и коричневой пудрой, а солнечные очки вырезаны из принтованной ткани.
Композицию дополняет машинная строчка, брызги и капельки глосси!
Вот еще:
 Но без прекрасного скетча Fairys Challenge ничего бы не вышло))
И участвую в задании Скрапоголиков "чипборд". Мой задекорирован в технике горячего эмбоссинга.
На этом, прощаюсь и убегаю!
Дорогие мои, будьте счастливыми и вдохновленными!)))
Never...never give up...




11 комментариев:

  1. Сколько всего! Очень интересный фон! И очки так "в тему"! Замечательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. я с превью сразу скетч узнала,хорошо читается. и она вся такая насыщенная,интересная-понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как мы любим - сложненько и в любимой цветовой гамме!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прям ващееееее)))))))) Цвета улет) Молодчинка Иринка;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная!Очень необычно))эмбоссинг штампиками ММЕ нереально красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23 марта, 2013

    ВАУ!! Круто! фон нереальный!!!
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравились ВСЕ ваши работы! я под впечатлением.. впервые зашла в блог, где мне нравится абсолютно всё, без исключения! Ирина, у вас золотые ручки, продолжайте в том же духе.. с удовольствием становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно слышать в свой адрес такие слова!:)

      Удалить
  8. Открытка бомба!!! очки, бабочка, куча штампов и текстур - невообразимая красота! влюбилась!
    И спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить