понедельник, 28 октября 2013 г.

Be happy)

Привет, хорошули!) Последняя неделя в моей жизни проходит в сером цвете и сопровождается творческим кризисом, в общем, октябрь делает своё грязное дело) Сложившееся настроение находит отражение в моих творениях, хочется яркости и воплощения самых смелых идей)))
Открытка, которую я хочу вам сегодня представить весьма необычна, она полностью выполнена из подручных материалов! Некая ностальгия по раннему творчеству, когда мне еще не было знакомо это прекрасное слово "скрапбукинг", а открытки создавались из того, что попадалось на глаза!))
Фон-основа - это фрагмент джинсов брата) + ткань-хлопок в полоску. Фрагмент газеты - бумага для упаковки подарков. Надпись сделана самостоятельно на тетрадном листе. Рамка на картинке выполнена из гофра-картона, а украшениями служат: пуговицы, нитки, кусочек бинта, канцелярские скрепки и деревянная прищепка с сердечком.
И вот еще раз крупнее та самая надпись:
А вот то самое задание, которое вдохновило меня на создание этой открыточки:
Paper Ladybirds, задание "Творим из ничего")

 До скорых встреч, мои хорошие))



12 комментариев:

  1. Ирин, открыточка классная получилось.
    Очень хорошее применение материалов и сочетаниен джинса + ткань в полоску.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка! Браво! Я от таких (оригинальных т.е.) всегда просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, не переживай - это отсутствие солнечного света пагубно сказывается. Погодка совсем не радует. А вот открытка твоя порадовала))) Don't worry - be happy!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!) мне очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и красивая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в нее влюбилась!!! Такая классная!
    Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  7. Настроение улучшилось, гляда на эту открытку!

    ОтветитьУдалить
  8. Что ни открытка - то победа!Поздравляю,Ириш!

    ОтветитьУдалить