вторник, 12 мая 2015 г.

Финальный этап СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет, девочки!))
Какие все молодцы, кто уже давным давно сотворил и выложил открыточки по финальному этапу!! Браво!)) Сегодня моя очередь.
"Открыточки" - это не ошибка, их действительно целых две))
Две открытки, два стиля и ОЭ:
- Фристайл: нитки + краски
- Гранж: металл/дерево (на выбор)
Первым делом конечно, я взялась за гранж. Он наиболее близок для меня! Открытка-призыв к позитивному мышлению сложилась в итоге)

 Из обязательных элементов у меня металлические украшения.
А теперь переходим к фристйлу)
Краски присутствуют, нитки тоже) Распустила часть кружева на нитки и полукругом заложила желтые нитки под бумажки справа.
 А вот и баннер нашего любимого СП:
И конечно же, благодарность спонсорам!
Следите за новостями проекта в блоге у Вали!)) Финал готовит сюрпризы)))


11 комментариев:

  1. Обе яркие,обе притягивают взгляд!! Но фристайловая нравится больше!!! Он а так и излучает тепло и жизнелюбие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Замечательные открыточки получились :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, классно поработала!) Отличные открытки!)
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится воплощенная идея о позитивном мышлении! а фристайл - особая притягательная красота - мне нравится сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от гранжевой! Такая психоделика =)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие мои, спасибо вам!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились обе открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, суперские открытки! Гранж, надо же, такой мечтательный - каким он только не бывает!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с ТОПом! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, поздравляю с ТОП - ом!
    Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить