суббота, 23 января 2016 г.

СП "В ожидании весны" 1 этап

Привет-привет!;)

Как я соскучилась по всем-всем вам за свои скрап-каникулы!;) Еще немного и я снова войду в свой привычный ритм, а видеться мы будем гораздо чаще!:))

А я начинаю свое участие в новом СП, которое организовала Елена Моргун! Решение весьма спонтанное)) но пройти мимо было никак, так как на первом этапе ОЭ является калька, которую я очень давно и очень нежно люблю!))

Калька для меня - это атрибут очень нежной и воздушной работы, она словно добавляет воздуха) Вот и сама открытка получилась практически невесомой!))






Баннер проекта:


Использовала скетч от Московского скрапклуба:


Спасибо блогу "Творческая мастерская Мемуарис" за палитру, вдохновляющую на нежность;))

Желаю вам приятных выходных!;)


10 комментариев:

  1. Ира, очень нежная открытка! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущими комментариями - очень нежно получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько всего... и так нежно!)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, какая красота нежнючая! Твои открытки я сразу в ленте узнаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилась открытка - легкая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой сказочно-романтичный розарий... Я чувствую аромат!! Спасибо за вашу красоту и участие в нашем задании от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, очень красивая и нежная открыточка! Вы волшебных дел мастер!:)
    Благодарю вас, что украсили своей работой наше задание. ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, нежная и воздушная открыточка!!! Спасибо от команды МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная открытка! Спасибо от Московского скрапклуба))

    ОтветитьУдалить