понедельник, 15 августа 2016 г.

Лето, счастье и яркие краски!))

Привет, дорогие мои!) 

А у меня тут миник летний и яркий образовался! Спешу вам его показать!))
Всего один летний день, семейный пикник и абсолютная гармония... А какое сладкое послевкусие в этом дне и в этих фото!) Для дорогих людей у меня сотворился сладкий, красочный и в меру яркий миник об их самом лучшем летнем дне!))
В моей работе коллекция TEA TIME:













Спасибо за вдохновение блогу Фабрика Декору и их новому заданию-доске вдохновения "Sweet Chocolate"
 Ароматная и вкусная доска покорила меня своими розовыми оттенками, которые нашли отражение в моем минике)





Покажу свой миник в задании-конкурсе "Летний миник" от Скрапмама.рф




;)))



 

11 комментариев:

  1. Совершенно очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за участие! Миник просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, потрясный альбом! Такой сочный и как бумага классно сочетается с миксмедийным фоном!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какой невероятный миник!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, альбом просто потрясающий! Лучшего сочетания бумаги и красок в нежном исполнении я не могу себе представить!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто обожаем этот альбомчик)
    Очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, я его еще в инстаграме заприметила. Нереально крутой! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбомчик! Обложка - покорила свой сладостью :)

    ОтветитьУдалить
  9. Уииии, хорошка, какой он прелестный))) сразу захотелось вместе повазюкаться с красками)))) уже соскучилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом невероятно нежный и очень красивый! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, потрясающая феерия цвета! Очень красивый альбом.
    Спасибо от ТМ Фабрика Декору за то, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить