понедельник, 19 сентября 2016 г.

Шкатулка с мамиными сокровищами для Bee Shabby!)

Здравствуйте, друзья!)

Дублирую сюда пост, который был опубликован в блоге Bee Shabby с моим МК по Шкатулке с Мамиными сокровищами!))
 
У каждого человека свои ценности. Кому-то важно душевное спокойствие, кто-то гоняется за материальными благами. Но можно сказать точно, что сколько бы ни было у женщины дорогих украшений, самыми ценными для нее будут совершенно иные вещи. В таком комодике мама будет хранить самые первые памятные вещицы своей малышки, а в тканевой рамочке поселится самое первое фото:
Девочковая коллекция SWEET GIRL на мой взгляд универсальна и подходит для детских работ разного направления!) 






И покажу вам краткий фото-мастер-класс по созданию самой конструкции. 
Для работы нам понадобится:
1.Скрап-бумага. У меня бумага коллекции SWEET GIRL
2. Переплетный картон для основы конструкции. Я использовала два вида - шириной 1 мм для внутреннего ящика и 2 мм для внешней основы
3. Металлическая ручка для ящика
4. Ткань и синтепон для декорирования ящика
5. Коробочки для сокровищ)
6. Декор по вкусу:)
Мой вдохновляющий набор, с которого всё началось:
Коробочки вырезаны на плотере, я лишь склеила их, задекорировала бумагой, вырубкой и надписями-чипбордами:
Далее работу мы начинаем с внутреннего ящика. Так как размеры заранее у меня не определены, ориентируюсь в процессе) Я составила в ряд три коробочки и прибавила по 0,5 см с каждой стороны и исходя из этого вырезала три стенки будущего ящика:
Склеиваем их ровно при помощи клея:
Измеряем размер боковинок и вырезаем их:
Склеиваем и по аналогии создаем второй ящик, внешний. По размеру он должен быть таким, чтобы внутренний в него входил без труда:
Дальше из переплетного картона я вырезаю еще одну важную деталь, которая будет обтянута тканью и станет украшением тыльной стороны ящика:
Далее я обтянула эту заготовку тканью с синтепоном, а ящики обклеила бумагой:
Установила ручку:
Внутрь вложила коробочки:
А дальше я поймала вдохновение и на одном дыхании украсила верх ящичка)) 
Возможно кому-то из вас пригодится подобная идея!;)
Ну и полюбуемся прекрасной коллекцией SWEET GIRL


 Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!)
 Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию "Мамины сокровища. Интересная форма":


2 комментария: