понедельник, 10 апреля 2017 г.

Красочной любви пост!)

Привет всем-всем-всем!)

Весной по-особенному сильно хочется перемен! Ну согласитесь, настроение переменчиво, солнце пока еще непостоянно, хочется того - не знаю чего и т.д. :)) 
А я знаю чего хочется мне! Знаю и именно поэтому пишу этот пост - свою заявку в ДК блога ScrapEgo!)


ScrapEgo - это по мне!) Я люблю себя и то, что я делаю. И да, я красотка и я люблю краски!)) Это обо мне в двух словах, ну а если подробнее, то:

Меня зовут Ирина Кузнецова. Я живу, творю и люблю в городе Калуга. Наш маленький, уютный, но очень прогрессивный город находится на границе с Московской областью в самом центре центральной России) 
У меня экономическое образование и я отношусь к тем редким людям, которые работают по специальности!) Чему я безумно рада, так как моя абсолютно не творческая работа и мое безумное хобби в сумме составляют баланс и гармонию!:))


Меня вдохновляют путешествия! Это всегда разные и абсолютно непредсказуемые поездки с любимыми друзьями) 
Меня вдохновляет вкусная еда! Это не просто любовь, а какое-то сумасшествие)) Необычные сочетания ингредиентов всегда вызывают незабываемый восторг!:)
Вдохновляет мир вокруг! А всё это вдохновение положительно сказывается на моем любимом скрапбукинге!)
Скрапбукинг в моей жизни уже шесть лет, с небольшим перерывом, но стабильно с 2015года. Абсолютно незаметно для себя и окружающих из шебби-леди я превратилась в страстную любительницу красок, спреев, кракле и черного грунта:) И обратно не хочу!))
Хотя, я обожаю бумагу! Люблю разные стили и направления скрапа, однако делю свой скрап всего на два направления: бумажный скрап и скрап красочный. Именно о нем сейчас и идет речь!)

По условиям заявки необходимо показать три своих работы) 
Выбор был сложный, но одна из моих "самых-самых" - мужской красочный холст!) Люблю его всем сердцем:))




В качестве второй работы хочу показать работу "для себя", ну как вы поняли, для себя любимой!;))



Ну и третья работа - Эко-блокнот с птичкой.
Этот блокнот - настоящий отрыв в работе с материалами ScrapEgo. Повторюсь, но скажу, что определенные продукты ScrapEgo я считаю уникальными. В работе над блокнотом я применила: кракелюрную прозрачную пасту, красочку кракелюрную, декоративный глиттерный гель и спреи. 
Эти баночки - просто мастхэв для любителей красок и микс-медиа!) Вот честно!:))








Позволю себе добавить еще одно фото альтер-скрапа)
Пусть эта бутылочка исполнит моё желание:))



И я готова творить, вдохновлять и делиться своими идеями!) 


 

12 комментариев:

  1. Ирина, желаю удачи!) Работы - потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, желаю удачи!) Работы - потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, удачи! Ты трудяжка и достойна быть в лучших ДК)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира удачи !!! Очень красивые работы !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, удачи! Работы чудесные!!!! Всегда радуюсь когда вижу землячек!!! Я живу в области и обажаю наш город!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, удачи тебе! Я думаю, это твоя команда!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за поддержку!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, удачи! Твои работы чудесные и вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну что могу сказать - крутая вы! вот прям крутая и все тут! ;)
    Спасибо за вашу заявку)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, поздравляю! Классные работы!

    ОтветитьУдалить