понедельник, 29 мая 2017 г.

И снова миксмедиа)

Доброго дня, дорогие!
Кажется я вернулась) Долго пропадала и вот пришла... Назревает огромный пост "ранее не опубликованное")) но сейчас не об этом) Пришла, значит хочу поделиться!
Микс-медийные холсты становятся для меня отдельным направлением моего творчества. Я получаю колоссальное удовольствие, работая над ними) 
Вот и сегодня такой холст, который я уже нежно люблю))
В основе моей работы художественный холст на подрамнике. А большинство из этих многочисленных деталей - это чип! Вот так легко, имея в своем арсенале много чипа, можно создать сложную, многослойную и многогранную композицию) 




Не бойтесь экспериментировать и открывать для себя новые границы творчества!)
Удачного скрапа, друзья!:))

2 комментария:

  1. Круто как!!! Ира, ну когда ты уже видео запишешь по одному из своих холстов?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати по этому и запишу!) он ещё у меня)))

      Удалить