понедельник, 10 июля 2017 г.

Навстречу морским приключениям с новой коллекцией SEA adventure!

Доброго дня, дорогие читатели!
Как проходят ваши летние денечки?) Лето не греет, а значит настроение вам будем поднимать мы) Яркое солнце, теплое море и незабываемые приключения - главные составляющие нашей новой коллекции SEA adventure
И сегодня я рада показать вам свою работу, на которую вдохновила меня эта яркая, стильная и очень колоритная коллекция! Она настолько продумана до мелочей, что из ее деталек и вырезалочек хочется творить свой мир с цветущими тропическими садами, лежаком на пляже и вкусным прохладным коктейлем)
Моя коробочка - упаковка для тематического подарка. А на крышке этой коробки я создала свой собственный райский уголок!))

Кроме того, в оформлении  коробочки я использовала новинку от Bee Shabby - чипборд. И хочу отметить, что чипборд невероятно плотный, я встречаю такой первый раз!) Работать с ним очень приятно, он с легкостью прошел испытания краской и горячим эмбоссингом!
Среди украшений - фишка с вышивкой от Волшебного мира рукоделия!
Загляните в этот магазинчик и вы не останетесь равнодушны к этим украшениям!))


Коробочка открывается, а внутри памятный подарок)






:))


5 комментариев:

  1. Ещё раз зашли полюбоваться) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. фантастическая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не коробочка, а сокровищница просто!! Супер! Спасибо, что творите с блогом Скрапля!

    ОтветитьУдалить