воскресенье, 10 февраля 2013 г.

В ожидании...весны!

И снова, здравствуйте)
У меня снова выходные, а это значит что скрап перешёл в режим нон-стоп))
Знаю, что мои работы характеризуются неким индивидуальным стилем, который если выразится просто - есть сочетание винтажа и шебби.... Какой-то нежный винтаж, но это только снаружи, а внутри у меня глубокая и вечная любовь к фристайлу и гранжу)
Открытка, которой я сейчас хочу похвастаться, как раз-таки в стиле фристайл)
 А в блоге "Улыбаемся и скрапим" 4-й этап задания "В поисках живой природы", необходимо в своей работе использовать изображение дерева (или веток).
Лишние слова ни к чему, сразу к делу)
Вот так выглядит моё настроение в предвкушении весны))
Картинка напечатана на фотобумаге, фон - бумажка Echo Park, соты на кардстоке с внутреннем слоем сделаны тиснением при помощи прекрасной папки для тиснения Тима Хольца) Билетик тоже его, а вот пчелки вырезаны из коллекции бумаги Websters Pages, покрыты глосси, буквы и чипборд "велосипед" также покрыты глосси. Воздушный шар - вырубка. Всё это + машинная сточка и спреи - розовый и черный.
...и еще одно фото:
А тем временем в Киевском скрапклубе не менее интересное задание "Полароидное". Участвую)
Пока это всё) 
Never...never give up...


13 комментариев:

  1. Какая интересная! Яркая и в то же время спокойная, гармоничная! Ветка крутая на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, клевая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Палитра яркая, сочная, много деталей. Хочется ее рассматривать долго-долго!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибо от УиС!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, открытка безусловно прекрасна, но вот я что-то не вижу полароидной рамочки, которая является условием в задании, сама картинка безусловно очень перекликается с нашим баннером и он явно вас вдохновил)))
    С ув. Ольга Коба и Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, действительно я невнимательно прочла задание, точнее, после того, как увидела этот чудесный банер, мне стало всё понятно и без слов.... а выходит ошиблась)впредь обещаю внимательнее ЧИТАТЬ (а не смотреть(-:) задания))) и конечно же участвовать в них!!!

      Удалить
  6. Шикарная, мне очень нравится Ваша открыточка! Для меня фристайл пока неизведанная область скрапа, любуюсь, восхищаюсь =) Жаль не соответствует заданию, но все равно спасибо от Киевского Скрапклуба за участие =) Приходите снова и снова, всегда рады ;)

    ОтветитьУдалить