среда, 10 февраля 2016 г.

Морская открытка для 1 Этапа СП "Сезон подарков" от Bee Shabby

Привет, дорогие мои!))

Первым делом я хочу поблагодарить вас за теплые и добрые комментарии к моим работам во всех соц.сетях! Приятно безумно) Но не только приятно, но еще и полезно! Ваша оценка - большущий стимул для меня!) Спасибо!

А в блоге Bee Shabby Старт 1-го Этапа СП "Сезон подарков".
Мы очень-очень старались максимально хорошо вдохновить вас! и я забежала показать вам свое творение - морскую открыточку:


Морская открытка для мужчины полностью выполнена из материалов коллекции BLUE SEA.
 В качестве обязательных элементов я использовала сразу и чипборд и топс из коллекции:



Присоединяйтесь к нам!))






Воспользовалась скетчем от блога VIVA LA VISTA:








Всем приятного творчества!))

7 комментариев:

  1. Почувствовала брызги моря и жажду к путешествиям!!! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Так чувствуется морской простор, кажется, сейчас через экран окатит солеными брызгами! Спасибо большое от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ж красота!!! Сразу на море захотелось! :))) Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ж красота!!! Сразу на море захотелось! :))) Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, такая морская свежесть сразу прочувствовалась.. спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!!! Многослойная и многодетальная! Спасибо что участвуете в задании Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить