четверг, 4 февраля 2016 г.

Мини-альбом: воспоминания на ладонях

Всем большой-большой пушистый привет!;)
 
Время от времени я всё-таки вспоминаю о том, что главная функция скрапбукинга - это хранить наши драгоценные воспоминания и семейные фотографии) В такие моменты в моих руках рождаются фотоальбомы!))
Самые ценные воспоминания и трогательные моменты очень хочется поместить в ладошках, как первую снежинку, и рассматривать с улыбкой на лице, и любоваться, и помнить... 
И сегодня я рада представить вам мини-альбом, состоящий из 6 разворотов, каждый из которых имеет свою тематику.

Обложку альбома украшает чипборд НАБОР «ШИПОВНИК» и очень чувственное слово "ЛЮБЛЮ".
Альбомчик достаточно объёмен и лохмат) В создании объёмных композиций мне помогли НОЖИ ДЛЯ ВЫРУБКИ от FDD.


1-ый разворот:
На правой странице среди цветочной композиции расположился РОЗМАРИН (ПРОРЕЗНОЙ).



2-ой разворот:
Среди цветов виднеется и ПИОН ТРАВЯНИСТЫЙ.


3-ый разворот - на морскую тематику:


Его украшает НАБОР «МОРЕ».



4-ый разворот:

Мне очень нравится геометрия круга, поэтому в одной композиции использовала сразу и КРУЖЕВО, и СПИЛ.

На весенней страничке уже распустилась ВЕТКА ЯБЛОНИ.


5-ый разворот посвящен рождению малыша:

 Среди мальчиковой атрибутики - ЗВЕЗДА С ПУНКТИРОМ.


6-ой разворот - об одной особенной весне! 


Веточка РОЗМАРИНА прекрасно дополняет весеннюю цветочную композицию.



Храните свои воспоминания красиво;)
 
 

12 комментариев:

  1. Потрясающий!!! Обожаю такие альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге)) такой нежный и "пушистый")))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, альбом восхитительный!!! Такой уютный, столько красивых деталек!!! Я уже несколько раз посмотрела :-):-):-) Ножики от "пушистика" такие классные, чувствую, что надо покупать :-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, изысканно! Очень уютный альбом получился!!! И вырубка такая красивая )

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  6. оооооооооооооооооооочень понравилось)))) и вырубка и чипборд чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом получился очень милым.

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединюсь к восторженным возгласам, альбом восхитительный!!! Сколько деталей, какие композиции на страницах, столько любви в нём!!!

    ОтветитьУдалить