воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" - 3 этап

Девочки, привет!;)

А мне сегодня приснилась весна! Настоящая, ароматная и долгожданная весна... Оказавшись сегодня на улице и шагая между сугробов, поймала себя на мысли, что эта зима невероятно долго тянется для меня... Возможно конечно это оттого, что насыщенная она выдалась) Огромная концентрация счастливых и просто хороших моментов, событий и новостей в пределах одной этой моей зимы!:)) Такими темпами я скоро буду любить это неудобное время года!)

А пока, приближаем весну вместе с Еленой Моргун и ее проектом "В ожидании весны"!)
Пришло время показать вам мою работу по третьему этапу, где ОЭ оказались цветы сразу в трех вариациях!
У меня: вырезанные из бумаги цветы, объёмные цветочки и цветы на кальке, отштампованные и вырубленные по контуру:





Баннер проекта:


До скорого;)



6 комментариев:

  1. Очень, очень здорово. Ира, прекрасная работа.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как всегда потрясающая работа! Большое спасибо от МСК ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. И снова очень нежно! Спасибо от Московского скрапклуба))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка. спасибо от МСК и от меня лично! Всегда приятно видеть такие работы в линках))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, какая красота из "Графики45"! Роскошно! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  6. Эффектная открытка! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить