вторник, 2 февраля 2016 г.

Первые лучики весны;)

Привет, хорошие мои!:)))

В честь наступающей весны мой любимый Fluffy Duffy Design выпустил  новую коллекцию чипборда!)) А мы с девочками-дизайнерами представили свои работы с новым, ну очень вдохновляющим, чипиком в блоге Пушистика.

У меня сложился тег, напоминающий мне раннюю весну...)

Весенняя коллекция - это мечта)) А для любителей стиля ЭКО - настоящая сенсация! Абсолютно все весенние цветы и мотивы собраны в этой уникальной серии. Я нашла своё вдохновение среди веточек ВЕРБЫ, листочков РОЗМАРИНА и натуральных СПИЛОВ.







Не могу пройти мимо задания "Всё дело в крафте" от блога "Творить мечты". Крафт я очень-очень люблю!)



Отличного настроения вам и пусть ваше внутреннее солнце работает бесперебойно!;))

5 комментариев:

  1. Столько деталек! Очень красиво и нежно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый весенний тег! Ирин, спасибо, что участвуешь в нашем задании чб Творить мечты)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, чудесный тежик, с чипбордом и вырубкой, спасибо что вдохновились скетчем от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный тег! ))
    Спасибо, что Творите мечты вместе с нами!

    ОтветитьУдалить