пятница, 24 июля 2015 г.

3 этап СП "I love Graphic45" - Альбом-рамочки для фото/THE FINAL STAGE OF THE PROJECT "I love Graphic45"

Здравствуйте, дорогие!
У меня сегодня очень длинный и насыщенный фотографиями пост. И повод для этого особый) Подошел к завершению СП "I love Graphic45" с Надей Лифой. 
Проект полный новых открытий и незабываемых эмоций!!! Очень подробные МК Нади и ее замечательные работы вдохновляли и придавали стимул на протяжении трёх этапов. Но третий этап я считаю для себя особенным! Наверное это от того, что можно подвести предварительные итоги. Оттого, что ощущаешь новое видение и наслаждаешься проделанной работой!
Так вот на третьем этапе мы создаем альбом-фоторамочку, складывающийся гармошкой. 

Hello!
Third stage - Album-Frames:











Как мне нравится эта коллекция!!! Совсем скоро из нее еще сотворится открытка на крестины!) Мне кажется подходит идеально!

Во втором этапе у меня Альбом-Чемодан. 
Second stage. Album-Suitcase. (details here)



 








Первый этап. Альбом-шедаубокс.
First stage - Album-Shadowbox. (details here)






 


Спасибо, что досмотрели до конца!))  Девочки, дорогие мои, спасибо вам за поддержку на протяжении всего проекта. Я не каждому отвечаю в комментариях, но я чувствую ваше внимание)) 
Ну и конечно, спасибо Наде, которая несмотря ни на что организовала этот чудесный СП, который подарил миру столько красоты и нежности!))) 

Thank you for your attention. This is a wonderful project that opened to me a new side of products Graphic45.
I got a lot of positives and is now proud to share the results of my work.
Thank you very much.
See you in new projects!)))
 
 
 


12 комментариев:

  1. Ирина!!!Работы все прям обалдеть)!!!Сама еще не "держала"графику в руках)))-но от ваших работ дух захватывает-искренне восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, однозначно стоит попробовать и срочно взять Графику в руки!! И вдохновение само накроет с головой))) У меня так было! Честно!)))

      Удалить
    2. Пока сложновато с осуществлением этой мечты))-но я стремлюсь!)

      Удалить
  2. Альбом-фоторамка - воплощение красоты и нежности, такой "тискательный"))) Все работы достойны восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, это что-то невероятное))) Рамочки прелестные))) Все три альбомчика такие разные, но такие замечательные!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, эти альбомы бесподобны! Обожаю твою аккуратность ))) Столько деталей, и при этом все так гармонично и стилистически выдержанно! Нет слов! Рамку и шадоу утащила в копилку идей ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивые работы! Не уходит желание подержать их в руках,притягивают и не отпускают.

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж всё классное!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы! Чемодан вообще покорил с первого фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Маленкий миленыш покорил,такой чудесный и конечно все работы прекрасны!!!! Желаю удачи большой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, обалденные альбомчики, на рамочный малышик покорил сердце навсегда :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы! С рамочками больше всего понравился, такой ми-ми-ми-малыш)

    ОтветитьУдалить