понедельник, 20 июля 2015 г.

СП "I love Graphic 45" - 2 ЭТАП - Альбом-чемодан

Привет, дорогие мои!)
Я уже не раз писала о том, как сильно и за что я люблю разного рода СП и сегодня просто хочу сказать спасибо еще раз прекрасной Наде!))
Сегодня ближе к утру я завершила свой второй этап СП "I love Graphic 45".
Задание которого звучало так: Создать альбом любого формата и формы в виде рюкзака, сумки, клатча, портмоне и прочего, с кармашками и секретиками. Используем конечно же любимую Графику)
Мой выбор пал на замечательную коллекцию "Come away with me". Использовала два набора - формата 20*20 и 15*15.
Так меня вдохновила эта бумага, что мысль о чемодане с кожаными ремнями посетила меня в туже минуту) Но так как подобные атрибуты - роскошь необычайная и в наличии найти практически невозможно, то я заказала их в кожаной мастерской по своим эскизам)) Да, скраперы не ищут легких путей)))
Сам чемодан обшит коричневым вельветом и весь он такой винтажный, что даже фото не передает атмосферности)
Смотрим:


Под кожаными ремешками спрятана кнопка, а пряжки выполняют декоративную функцию:


Первый разворот:





Каждый разворот таит в себе много маленьких секретиков и открывашечек) 

Второй разворот:




Третий разворот:




 Четвертый разворот:




 Пятый разворот:





Оборотная сторона:

Мой деревянный логотип тоже ручной работы, и теперь такой логотип сопровождает каждый альбомчик!)



Спасибо, что смотрите/читаете! Я всегда рада вашим комментариям))

14 комментариев:

  1. Ирина, вот это да!!!
    Шикарный альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный тематический чемодан! Листаю фото снова и снова))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какой чудесный вельветовый чумодан получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классный чемодан получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто: необычно и так солидно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом потрясающий, а обложка вообще крутень.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивенький, какой хорошенький, и такой аккуратненький весь! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошный альбом! Отличное сочетание обложки и внутреннего содержания! Крафт чудесно оттеняет эту бумагу

    ОтветитьУдалить
  9. У меня этой коллекции нет и мне как-то особо и не хотелось ее иметь... а теперь вот смотрю на твой потрясающий альбомчик... и понимаю, что ЗРЯ))) Альбом очень крутой) Заказать в мастерской все эти штуковины для чемодана!!! Скраперы такие скраперы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же ты здорово поработала с этой коллекцией!!!! Я просто в восторге!!! Очень крутая работа получилась! Он красивущий!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом чудесный!!!! Красиво до неприличия!!!)))

    ОтветитьУдалить