среда, 29 июля 2015 г.

"Эко-лето" в блоге Scrap-Мир)

Привееет))
Заглянула поделиться своим первым опытом работы с чудесной бумагой от СкрапМира!)
Сегодня в блоге Scrap-Мир вышло новое задание "Эко-лето".
Необходимо создать любую работу в стиле ЭКО!) А меня пригласили быть ПД в этом задании.
У меня сложилась ЭКО-открытка с использованием бумаги из коллекции "Корица". Хочу отметить, что очень довольна работой с этой бумагой! Она очень плотная и приятная на ощупь! Имеет интересные принты и очень здорово сочетается с крафтом! Одним словом, рекомендую!!!)
А вот и моя открыточка:




Баннер задания:

Обязательно присоединяйтесь!;)

6 комментариев:

  1. Очень красиво, Иришка! И твои природные фоны очень здорово смотрятся )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка, обалденную работу сделала!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, зашла написать тебе про то, что тебя шикарные эко-фотки!) Мне очень нравится как ты фоткаешь) Да и работы твои тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, да такие фоны я не видела вроде ни у кого ) Открыточка прелесть, мне ну очень нравятся спилы на открыточке, атмосферу создают!)

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже бумага и правда "ничо так" :)))) Шикарная работа. У тебя всегда такое легкое это получается, мне так нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!)) Я действительно нежно люблю природные фоны)))

    ОтветитьУдалить