суббота, 4 июля 2015 г.

В летний день

Привет, дорогие!)
Лето - это счастье, лето - это радость!))
Именно с таким настроением у меня сложилась открыточка:


Стиль открытки приближен к кантри. Использовала крафт в качестве фона, добавила лен, деревянные спил и надпись.


Открыточка создана по скетчу блога "Жажда творчества", который я отразила зеркально:

Участвую в задании "Яркая жизнь" блога ASSORTI:
Яркая жизнь для меня - это лето, сочные ягоды и вкуснопахнущие цветы))) Всё то, что я изобразила в своей открытке!)
 
 

8 комментариев:

  1. Ира, как ярко и позитивно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как она мне нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая необычная, яркая! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, какая открыточка потрясающая))) фантастика!!!
    Теперь и я за тобой слежу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, по-настоящему яркая летняя открытка!!! очаровательно!! спасибо, что творите с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, сколько ярких цветов! Настоящее лето! Спасибо от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  7. Как хороша!! Лето чувствуется жаркое и яркое! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ТОПОМ в Жажде Творчества)

    ОтветитьУдалить