четверг, 2 июля 2015 г.

СП "Вкусное лето" - Черника/Смородина

Привет, мои дорогие!)
Ах, как приятно проснуться рано утром, прогуляться за городом и стать чуть ближе к природе. Люблю лето за такую возможность!)
А к вам я заглянула показать новую ягодную открыточку.
Снова ягоды, снова акварельный рисунок и снова радость от процесса))
На этой неделе в СП "Вкусное лето" мы наслаждаемся вкусом Черники и Смородины, наслаждаемся и запасаемся витаминами!))
Черника с творогом и моя открытка:


В лучах утреннего солнца)


Фон с нуля. Основа - акварельная бумага с текстурой холста, акварель, текстурная паста с песком, маска и дорисовки кистью.


Ну и сама картинка:


Баннер нашего СП:

Участвую в задании "Акварель" блога Домик рукодельницы:


Открыточка сложилась по скетчу Scraposti:



До встречи!;)


9 комментариев:

  1. Очень красивая черничная открытка, я чернику люблю и с творогом, и с сахаром , и даже без))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная)) И акварельки твои классные! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие!))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же нравятся мне ягоды акварельные! Ира, чудесная открытка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень классно получилось)
    Спасибо, что ты с нами в ягодном сп)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень эффектная работа! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусная!) Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая необычная открытка! акварельный рисунок очень украшает работу! Спасибо, что творите с блогом Скрапости!

    ОтветитьУдалить