пятница, 3 июля 2015 г.

"I love Graphic 45" или "Моя новая любовь")))

Привет, девочки!)
Я спешу поделиться с вами своими сокровенными мыслями! Речь пойдет о моих чувствах... О моей новой любви) и имя ей - Graphic 45)))
Знаете, я всегда восхищалась этой бумагой! Наблюдала со стороны работы девочек, которые действительно круто её используют, смотрела и мечтала, что когда-нибудь меня переполнит вдохновение и я возьму ее в руки, начну творить и будет мне счастье!) Этот момент состоялся! Но не без участия одного замечательного человека, очень доброй и нежной девушки Нади.
Она в течении года творила чудесные и очень разнообразные работы для великой Graphic 45. И после того, как я увидела и прочла ее итоговый пост годовой работы, поняла, что хочу! Хочу и всё) На сегодняшний момент ко мне идет пятая коллекция этой прекрасной бумажки))) Так что в ближайшее время каждая вторая моя работа будет с ее участием) 
Итак, к делу)
Идёт первый этап Надиного проекта "I love Graphic 45", в котором нужно создать альбом-шедоубокс, на обложке альбома создать имитацию деревянной двери, а внутреннею часть обложки оформить в виде шедоубокса. 
Я использовала морскую коллекцию) Она мой фаворит))


Альбомчик имеет 4 разворота. Но пока рассмотрим самый изюм альбома)) - шедоубокс:






Я думаю, что вы уже поняли, что фоток будет миллион)) До конца поста дойдут самые стойкие)
Итак, развороты:





И немного деталей:




И обложка:





А вот и прекрасный баннер проекта:
 
Я уже жду второй этап)) Идея готова, осталось воплотить!
Спасибо, что досмотрели, дочитали и оставили свой комментарий)))
До скорого!;)

15 комментариев:

  1. В нашем полку прибыло!!!! Очень атмосферный альбомчик!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясаюший альбомчик) обожаю эту коллекцию) не могу не восхищаться работами из нее) супер) молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее не возможно не любить!) Спасибо, Вика))

      Удалить
  3. Мда! Морская коллекция рулит и правит! Лето и песочек,ракушки и солнце-такой счастливый и милый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный альбомчик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный просто! Такой радостный, летний и сочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный он у тебя получился! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и насыщенный деталями альбом. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирааа! Я балдею, какой альбом!!! Оооочень крутой получился и стильный! Большое спасибо за такую работу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, а он такой аккуратный получился. мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, очень классный альбом, песчаный пляж, море, мммм

    ОтветитьУдалить