суббота, 19 декабря 2015 г.

Украшаем дом - ШАГ 1! :)

Через несколько шагов они очутились на большой, удивительно красивой базарной площади. Все дома были украшены сахарными галереями ажурной работы. Посередине, как обелиск, возвышался глазированный сладкий пирог, осыпанный сахаром, а вокруг из четырех искусно сделанных фонтанов били вверх струи лимонада, оршада и других вкусных прохладительных напитков. Бассейн был полон сбитых сливок, которые так и хотелось зачерпнуть ложкой.
Эрнст Т.А. Гофман
"Щелкунчик"

Привет, дорогие мои!
Вот так неожиданно для себя самой выкроила полчаса и сотворила первое новогоднее украшение ДЛЯ СЕБЯ!:) Ощущение, что первый сапог готов!)) А еще вчера думала что останусь в этот НГ совсем "босая" в связи в огромной предпраздничной загруженностью!) Ну и да, неожиданной болезнью((

Новогоднее настроение мной завладело еще в начале октября, с ним у меня проблем нет!;) А у кого всё ещё нет его, настоятельно рекомендую почитать "Щелкунчика"))) Меня лично очень заряжает и вдохновляет!;)

А теперь ближе к теме моего визита!:)) Зашла поделиться с вами новогодней композицией с еловыми веточками!) Да-да, это живая норвежская ель! В основе - металлическое кашпо со снежинками, внутри флористический пиофлор, ёлка и среди украшений - шишки, которые я заснежила собственноручно, пуансетия, ёлочные шары, декоративные ягоды, корица и хлопок! 
Акцента добавил чипборд от Fluffy Duffy Design.
и заветные циферки 2016, СЕРИИ «РУССКАЯ ЗИМА».

Запах у композиции обалденный!))) Смесь аромата хвои и корицы!


 





Как вам мой первый новогодний декор? А?) 
Мне очень нравится!:)))

К участию принимается новогодний декор. Все то, что сделает атмосферу в доме уютной, праздничной, волшебной. От игрушек на елку и упаковки до скрап-подарков и предметов декора. 








 

5 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Новогоднее чудо))) мы с дочкой вот только прочитали Щелкунчика;) для настроения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невозможная))) понюхать вот теперь захотелось))) и давай уже выздоравливай скорее))) под Новый год никак нельзя болеть))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин! Ну ведь красота! Я от твоей фотозоны кайфую, как-нибудь надо ее увидеть вживую))) А композиция очень красивая) Флористический пиофлор не даст ели засохнуть, я правильно понимаю? Не хотелось бы, чтоб эта красота засохла))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как всегда сказочно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить