вторник, 15 декабря 2015 г.

Зимняя открыточка из "не новогодней, не зимней " коллекции бумаги для Bee Shabby

Привет, друзья, подружки!))

 У меня сложилась зимняя, новогодняя открыточка в стиле шебби!)
Стиль шебби и розово-мятные и нежно-голубые оттенки у меня в этот новый год в приоритете!) И в этой открыточке я не изменила своим пристрастиям!;) 
Получилось очень нежно и очень снежно!))


Использовала бумагу из новой  коллекции Bee Shabby - WeddingКак оказалось, она идеально вписалась в заснеженную композицию!:))








Вообще, я в восторге от универсальности этой коллекции! Такие спокойные цвета и интересные принты! Эта коллекция просто маст хэв для любителей нежнятинки!:))
Баннер задания:

 



Открытка сложилась при помощи скетча от блога 1000moments.ru:




Всем добра и отличного настроения!;)

6 комментариев:

  1. Ты успеваешь творить быстрее, чем я за обновлениями следить в твоем блоге)))) у тебя там что- десяток китайских подсобных рабочих на подтанцовках что ли?)))))) вот труженник-то))) я в шоке и в восторге конечно))) красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты же знаешь, мой секрет прост!))) меньше думаю, больше делаю!;)))

      Удалить
  2. Как мне нравится. И не подумала бы использовать эту бумагу для новогодних открыток))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Пушистая, как и подобает быть зиме (не в этом году, правда :))
    Спасибо от ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность!!!
    Спасибо, что творишь с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!!! Спасибо от ДК ES)!

    ОтветитьУдалить