понедельник, 7 декабря 2015 г.

Я в ДК блога Bee Shabby!:))) И мой дебют - фоторамка в форме якоря)

Привет, дорогие мои!))
Наконец настал этот этот день и я могу рассказать вам о том, чем на сегодняшний день очень горжусь!)))
С этого дня я являюсь дизайнером чудесного блога Bee Shabby! 


Для меня данное предложение было огромной неожиданностью и поэтому согласилась я не раздумывая!)) А как только получила свою посылку, в миг принялась за работу. 

Возможно вы уже видели мой пост в блоге Bee Shabby, но я все же продублирую свою работу и здесь!;)

Рада представить вам свой первый эксперимент с коллекцией бумаги BLUE SEA 
 Знаете, меня покорила эта коллекция огромным количеством картиночек, которые можно вырезать бесконечно! А такие детали просто незаменимы в составлении композиций!)
Эти невероятные принты навеяли воспоминание о теплом морском берегу и кажется сами подсказали мне идею! Фоторамка в форме якоря!:) Выполнена с нуля:
Среди украшений - вырезки, вырубка, чипборд, гипсовые украшения. Акцента добавили прозрачные камушки и паетки.

Фон якоря:


Эта коллекция идеальна для ваших морских путешествий! А работать с ней - одно удовольствие!;)

23 комментария:

  1. Ура ура уррррраааа!!!!! Поздравляшки))))) и горячие обнимашки))))) умничка)))) им очень повезло, что они тебя отхватили)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахааа)) И мне с ними очень повезло!!!

      Удалить
  2. РАбота просто великолепная как и все твои работы Ирина!Поздравляю от души)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Очень красивая работа!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, я тебя категорически поздравляю!!! рамка-улет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, поздравляю тебя! Я думаю, ты это заслужила! Желаю тебе творческих успехов во всем!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого,Ириш,поздравляю! Ты молодец. Такой якорь красивый получился. Пропитанный морем)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, поздравляю!!! Ты умничка!!! Очень за тебя рада) Якорь прекрасен) как и все твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Ира, буду ждать от тебя дизайнерских штучек красивучих:) и подписываюсь в блог BEE SHABBY

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, поздравляю от души! Фоторамка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие мои! Спасибо вам за добрые слова и поддержку!😊

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, поздравляю!!!!!
    Очень за тебя рада. Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Ир, я тебе вчера уже все сказала, но еще напишу тут - ОЧЕНЬ рада за тебя, мой Друг!) Ты умница, Би Шебби стали богаче на еще одного талантливого человечка!)))) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Такая оригинальная фоторамка, и расположение фото такое удачное, отличная идея! Мне очень понравилось как все сложено!

    ОтветитьУдалить
  15. Рамочка обалденная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Рамочка обалденная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить