пятница, 4 декабря 2015 г.

4 ЭТАП СП "Новогоднее конфетти" - /НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК/ + бонусное задание))

Привет, дорогие мои!)
Вот так, медленно, но верно добрались мы в вами до заключительного этапа нашего чудесного доброго проекта!)) Меня переполняет радость и гордость за всех вас, мои хорошие!;)
Знаете, вы такие смелые! Правда! И третий этап показал, что мне есть чему у вас поучиться!:))
С удивительной легкостью вы принимаетесь за каждый новый этап, и только чуть-чуть удивляетесь моим затеям!)) Хотя, кто знает.... Вполне возможно, увидев новый этап, вы тихонько крутите пальцем у виска... :)) Но сразу после этого, я уверена, вдохновленные вы принимаетесь за работу!)
Новый этап - НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК

Плетем веночки и украшаем интерьер!;) Как вам идея, а?
Обязательный элемент всего один:
ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ну что, вперед, навстречу вдохновению?))

Рада представить вам свое творение!) 
Мой венок на основе из березовых веток, которую кстати я заготовила еще летом! Плести венки - не так сложно, как порой кажется на первый взгляд;) А вот среди украшений у меня полное разнообразие!) Чего тут только нет))

Для новогоднего венка у меня была готовая основа, я лишь поработала красками и добавила декора: шишки, веточки с бусинами, ягоды, рафия, звездочки из чипборда. Хотелось природной изящной самобытности.

 
Сказка... Новый год, время чудес и сказок! А вы верите в Деда Мороза, который обязательно прилетает на своих санях после боя курантов? Когда в доме тишина после веселья, и только гирлянда мелькает в темноте) Ты спишь в своей теплой кроватке и веришь... веришь, что тебе Дед Мороз обязательно принесет нечто такое, о котором ты мечтаешь и положит его в твой заветный валеночек, который ты аккуратно поставил под елкой... А на утро произойдет та самая сказка... Сказка о которой ты мечтал весь год!...

А для того чтобы Дед Мороз не промахнулся и обязательно заглянул нужен веночек) Который я с удовольствием сделала) Припудрив его немного новогодним инеем... Ведь я очень хочу, чтобы и такое, пусть и маленькое, чудо было у моих деток!
Давно мечтала сделать новогодний венок в Эко стиле. И вот моя мечта сбылась)) Теперь этот красавец будет висеть на входной двери моих родителей и радовать глаз!))

Праздник к нам приходит;)
Осталось зажечь праздничные огоньки!)
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ задание четвертого этапа: СВЕЧА

Девочки, повторюсь, задание дополнительное, т.е. необязательно для выполнения! Но если вы решитесь и на это задание - это несомненный плюс к вашей карме!;)
Идея добавить свечи в это задание пришла ко мне сама собой. Этап связан с прикладной флористикой, так почему бы не поработать по максимуму?;) Вот и я не вижу преград))
Обязательных элементов для свечи нет, но если вы сохраните единую с веночком стилистику, будет здорово!

Моя свеча:





Дарья Шкуратова

Композицию для свечи я делала с нуля. В основе древесный спил, а конструкцию собирала из веточек лимонника, добавила шишек. Покрасила в несколько слоев белой, черной и серебристой краской. Декорировала аналогично веночку. Так и получился сказочный морозный комплект...

Юлия Кылосова

Я очень давно хотела задекорировать свечи...и не смогла пройти мимо дополнительного задания) И представляете не нашла тех самых простых свечей...нигде, в моем-то большом городе, ну или не там искала))) Но мы же не ищем легких путей) И решила, что будет практичней сделать подсвечники!!! Не простые, а самые волшебные!!! А где же вы предлагаете поджеть бумажечку с заветным желанием? Конечно, именно от свечи в самом волшебном подсвечнике!!!




Мария Козлова 

Эту чудесную свечу мы зажгем в кругу семьи и каждый из нас загадает заветное желание, которое обязательно сбудется))
Приз четвертого этапа кому-то из вас подарит производитель чипборда ArtLines: 
 И второй приз от меня: набор бумаги Xmas Berries от Scrapberry's 15*15:
 
Друзья, а если вы являетесь активными пользователями Instagram, добавляя и туда свою работу, ставьте хештег #спновогоднееконфетти 
Ведь красотой надо делиться:))
Кстати, кто еще не знаком со мной в ИГ - я @i_s_kuznetsova
До 10 декабря включительно я жду ваши веночки и свечки в линках))
Но! 10 декабря - это официальное завершение этапа, линки будут открыты до 12 декабря включительно!;) Время есть!
Вдохновляемся и за работу!;)

16 комментариев:

  1. Ох, Ира, не успели мы даже вздохнуть от домика, как тут уже следующая красота и сложность ))) У меня еще 3 сп кроме этого, думаю уже может не спать ))))
    Девочки, венки и свечи просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или на работу не ходить))) бываю и такие мысли))) я с одним СП еле справляюсь))) ну Вы даёте)))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо)))
      И раз уж вы приняли мой ритм, сдаваться никак нельзя!;))

      Удалить
  2. Сколько красоты!!!!
    Теперь буду голову ломать где взять основу для венка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!))
      Я чуть позже добавлю мини-МК по основе для венка, который подготовила Мария Козлова! Возможно он тебе поможет!

      Удалить
  3. Ирина, а именно основа должна быть природной? Или могут быть элементы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, нет! основа любая!!! Природные материалы могут быть только в украшениях!)

      Удалить
  4. Ира, девочки... Это что-то нереальное просто..... В жизни бы ничего подобного не сотворила... Какая красота!!!!! У вас золотые руки! И безграничная фантазия!
    Ира, ты огромный молодец. Даже если ты ожидала большего от проекта - ТЫ уже вложила СТОЛЬКО, что он априори удачен. Я очень рада за тебя и горжусь, что в моей команде есть такой талантливый человек!) поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо тебе!)) Ты же знаешь, этот успех сложился благодаря тем, кто рядом со мной!! И благодаря тебе тоже!;))) Я просто счастлива, что девочки-вдохновительницы так поддержали все мои затеи!)) Очень благодарна всем!!!!

      Удалить
  5. Девочки, какая красота, как все уютно, стильно, морозно....ох успеть бы только все это сотворить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, твоя работоспособность меня поражает!))) кто, кто, а ты точно успеешь!;))

      Удалить
  6. Ирина, я основательно сбилась с ритма, но постараюсь вас, девочки, догнать.:))) и даже если не попаду в линьки, обязательно всё до праздника доделаю. Торжественно обящаю!!!:)))...

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, рановато линки закрылись((( У меня интернет дома вырубили😢 Не успела выложить веночек. Печально(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, здорово, что ты сделала веночек! Добавишь его в итоговый пост и будешь вместе со всеми участвовать в розыгрыше главного приза!))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить