пятница, 25 декабря 2015 г.

Шэдоу-ёлка в новогодних огнях!)

Привет, родные мои!) 

Сегодня весь католический мир празднует Рождество!!)) А я продолжаю готовиться к Новому Году и сегодня я приготовила Новогодний подарок для самых близких!))
Блого-лента со всех сторон пестрит вашими наряженными домашними ёлочками, а я покажу вам свою!) Только моя ёлочка совсем не колючая, да и не зеленая вовсе! Но ёлочные игрушки и чудесные украшения на ней в изобилии!)) Моя шэдоу-ёлочка создана специально в подарок самым близким и я уже предвкушаю их радостную реакцию и восторг!)) 
Ёлочка создана с нуля, в основе переплетный картон. Размер ёлочки рассчитывала исходя из размеров фото и самого декора. 
На её ветвях расположились чудесные шарики (а один даже и с фото внутри!! Класс! Правда?)), игрушки и гирлянды. Ну вот она нарядная!) И я точно знаю, что ничего не получилось бы без волшебного и неповторимого чипборда Fluffy Duffy Design. Собственно говоря, благодаря чипику от пушистика и возникла вся эта идея!) Моего вдохновения от чипа хватило сполна, чтобы превратить в жизнь эту задумку!
   





Все чипборды я покрывала акриловой краской, и кое-где расставила капельки глосси. Это мой второй эксперимент с красками и этим чипом. В прошлый раз я использовала акварельные краски, сейчас акрил, и могу точно сказать, что ложатся краски на этот чип идеально! Его цвет очень светлый, именно такой, как вы видите на сайте! И цветопередача красок просто идеальная! Я очень довольна результатом!)

Ажурные и нарядные чипборды Fluffy Duffy Design в моей работе:





А еще покажу свою работу в задании "Новогодние подарки" от VCCC)


А еще, я сегодня получила чудесные подарки от волшебных девочек!)))

Маруся Мачнева подарила мне волшебную звездочку!!! Которая такая красивая в живую и такая уютная на ощупь!)) 




А второй подарок от Анюты Солнышкиной и ее магазина Фабрика212!) День Рождения давно закончился, а подарки продолжаются!))) 

 Чего тут только нет!)) А самая большая радость - тот самый нож))) Впереди мужской праздник 23 февраля и у меня очень-очень-очень много идей!;)


Итак, ёлку нарядила, показала, подарками похвасталась и побежала финалить СП "Новогоднее конфетти") Итоги появятся в вашей ленте совсем скоро!

16 комментариев:

  1. Ну крутотень!!! твоя шедоу-елка-просто АХ!!! Зашла специально ее поразглядывать))).. а тут и моя звездулька))).

    ОтветитьУдалить
  2. Крутышкаааа!!!!)))) так здорово!не могу насмотреться))). Столько всего! А подарочки супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлочка красавица!!! Очень понравилась идея такого шедоу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо расчудесное твоя елочка, Ира!

    ОтветитьУдалить
  5. Елка потрясающая!!! Я влюбилась в нее) И подарочки очень классные.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная елочка!!! Спасибо за участие в задание блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это размах! Потрясающий шедоу! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная елочка)) Спасибо,что вместе с VCCC)

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочный бокс! Лишний раз убеждаюсь, что скраперы - настоящие волшебники эльфы из мастерской Деда Мороза! Спасибо большое от Винтажного кафе, Ириша!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища! Очень красиво.
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместо со SCRAPEGO !

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный сказочный шедоу, настоящее сокровище!!! Спасибо за участие, ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  12. Просто невероятная елочка получилась!! Словами эмоции не выразить.. Спасибо за участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Фантастический шедоу! Очень нравится!!! Спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  14. Иришка ты в топе в SCrapEgo) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая, шикарная елочка! Скажите, а где Вы покупали маленькие, красные елочные шарики? (Давно такие ищу) Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить