суббота, 5 декабря 2015 г.

Моя фишка) Тег-подвеска на Ёлку!))

Привет, дорогие мои!) 

Большая часть моего времени сейчас уходит на организационные вопросы по моему СП "Новогоднее конфетти". Вчера стартовал четвертый заключительный этап, а у меня появилась возможность немного выдохнуть и поделиться с вами еще одной работой последних суток!;))

В блоге "Интернет-магазин товаров для скрапбукинга ScrapMan" нашла интересное задание: "Своя фишка". А своя фишка у меня есть, поэтому спешу поделиться ей с вами!))
Моя фишка - это использование рюши из фатина в моих работах. Делаю эту рюшу я сама, прошу прощения, что не успела отснять МК( Но это значит, что ещё всё впереди, и как только у меня появится возможность, МК вы получите!)))

Специально для участия в задании сотворила тег-подвеску на ёлку, мягкий и льняной!) Как я люблю:))


На данный момент в моем арсенале только два вида фатина - белый и нежно-розовый) Поэтому для тега выбрала белый. Очень хотелось уместить на теге как можно больше декора, поэтому рюшу сделала неширокую.



Вот такой сложился тежик из моей горячо любимой Graphic45!)

Использовала нож фирмы ScrapMan:

Баннер задания:

Кроме тежика, я хочу показать вам несколько своих работ с использованием этой "своей фишки")) Чтобы вы понимали насколько универсален этот приём!


Здесь рюша повторяет форму магнита и расположена по кругу.


Рюша занимает одну треть обложки, благодаря чему этот пушистик выглядит так уютно!

 
 А здесь ко мне в руки попал чей-то бежевый кусочек фатина)) 

 
Розовая фатиновая рюша очень удачно вписалась в декор шебби-новогодней коробочки.

 
 
Как вам "моя фишка"?)) Понравилась? 
Пользуйтесь идеей с удовольствием!;)
 

9 комментариев:

  1. Невероятная,потрясающая,Нереальная,сказочная красота (эпитетов можно подобрать много)))). Смотрю и наслаждаюсь каждой работой,настолько все нежно и тепло. Даже не могу сказать,что больше нравится из работ-они все хороши)))). Оставляю закладочку на этот пост у себя в планшете)). И фишка очень классная!Я в этом году,кстати,тоже испробовала одну фишку,которая спасала меня в нескольких работах-кружево складывала по кругу,получался как бы цветок,а внрединку потом приклеивала топс или пуговку-для создания объёма или для дополнительного декора очень подошло))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная фишечка)))) нужно будет тоже попробовать зафатиниться)))) работы смотрятся такими воздушными благодаря такой находке))) класс))) умничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и невесомо смотрится в работах!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно) обязательно воспользуюсь идеей) а то фатина очень много и не знала куда приспособить)

    ОтветитьУдалить
  5. вау....какая красотища!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фишка классная! Все работы действительно уютные, милые и запоминающиеся :) Обязательно использую этот прием для какого-нибудь новогоднего декора! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы! И фишка классная!!!Спасибо от Scrapman!

    ОтветитьУдалить