среда, 16 декабря 2015 г.

Подарочные теги для самых желанных подарков!;)

Привет, дорогие мои!)

Пришло время упаковывать подарки!
Дарить подарки я люблю нисколько не меньше, чем их получать! А это моя первая серия подарочных тегов. Сделаны они для блога "Магия творчества" и с использованием товаров этой ТМ (чипборд и бумага).






Почитать и посмотреть мой пост в блоге Магии творчества вы можете ЗДЕСЬ.

Участвую в задании по палитре в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга:





А также в задании "Новогодние теги" в блоге StudioLeto:




;)

12 комментариев:

  1. Охохох))) какая красотааааааа)))))) суперррр!!!!! Очень очень нрафки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень красивые теги. Нежные, красный добавляет яркости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) Да, мне тоже нравятся такие яркие акценты!!

      Удалить
  3. Очень праздничные и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашки. Очень понравилось, как блестят цветы. Это глиттер или просто блестки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я использую сухие блестки)

      Удалить
  5. Какие милашки, такие яркие и праздничные) Спасибо за участие в задании от блога StudioLeto)

    ОтветитьУдалить
  6. обалденные!!! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить