воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Морозные звёздочки на ёлку)

Привет, девочки!)

Сегодня утром меня первый раз посетила мысль, что я на грани перескрапа))) Но в канун Праздника я думаю, это более чем нормальное состояние!) Поэтому ни минуты покоя, в режиме нон-стоп и только вперед!))

Сшила еще одну серию звёздочек!) Первый раз, благодаря важному заказу лифтила саму себя)) И расскажу вам по секрету, что буду лифтить еще 4 раза до НГ!) Ужас!

Мои популярные льняные звёздочки в стиле шебби))






(новогодний чип - олени и звезды)





Покажу свою работу в одном крутом задании "Зимняя сказка" от ScrapTherapy:







16 комментариев:

  1. Ну как их не лифтить, они же такие невероятные! Я себе тоже наделала, буду дарить родным

    ОтветитьУдалить
  2. Ира очень красивые звездочки !!! Я понимаю твоих заказчиков .

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в ваш блог и в ваши прекрасные работы!
    Звездочки ну ооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, дорогие мои!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, они восхитительны и прекрасны! Так сильно мне нравится эта палитра и сочетание льна и нежности....мммм... Спасибо, творишь вместе со "ScrapBox".

    ОтветитьУдалить
  6. Такое роскошное украшение к новому году! Спасибо, Ириш, что делишься своей красотой! ДК ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  7. ЗВездочки супер! Очень нравятся :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в них влюблена! Бесподобные звездочки! Браво! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, звездочки совершенно потрясающие! Влюблена! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  10. Звездочки такие милые, так и хочется их в руки взять, затискать - счастье кинестетика просто.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, ну они такие хорошенькие, светлые и уютные !!!!Спасибо тебе за участие в заданиях от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить