вторник, 1 декабря 2015 г.

ИТОГИ 2 этапа СП "Новогоднее конфетти" /ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК-ТОП/

Привет, мои волшебницы!)) 

Ну вот я и готова собрать все свои эмоции от ваших дневников в один пост и подвести итоги второго этапа!) Вот уж я не ожидала такого количества дневников в линках;) Этап сложный, кто-то первый раз в этом этапе вышел за рамки зоны комфорта и создал впервые НЕоткрытку! Для кого-то этот альбом стал первым, а кто-то даже сделать впервые декабрьский дневник, и сразу в подарок маме!) 

Очень приятно, что этот этап вызвал у вас столько позитивных эмоций и вы смогли преодолеть все трудности! Сделали, смогли, успели!)) Молодцы и умницы!;)

Каждая из ваших работ вызвала у меня симпатию, я сидела и умилялась над каждым вашим дневничком и в перерывах чистила мандарины!:)) Это было полное погружение в атмосферу Праздника!

Из 22 ваших дневничков больше половины (!) выполнены на уровне! И этот факт оказался большим мучением для меня!! Ну не могу я так... Что же вы делаете со мной!?
Так вот по этой причине я решила, что сегодня у нас будет ТОП-3, топ из тех работ, которые ну просто поразили меня своей красотой, исполнением, насыщенностью, идейностью и качеством!)))
Итак, приступим!

Начать я хочу с победителя этого этапа:
и ее НЕВЕРОЯТНЫЙ дневник!!! Смотрите сами! И это малая часть всей Викиной красоты!))





Вика, спасибо тебе!))

Далее у нас по списку не менее эпатажная пушистая работа!)
Её дневник мягкий, уютный, волшебный!)) Именно таким, по-моему мнению, и должен быть зимний альбом!





Юля, спасибо тебе за эту уютную сказку)) Очень крутой пушистик!;)

А на десерт у нас прекрасная, яркая и праздничная работа, которую сотворила
Декабрьский дневник Светы - это целый проект, рассчитанный на записи о 31-ом дне декабря, так еще и есть место под фото)) И куча-куча всяких кармашков-секретиков!;))





Света, спасибо тебе за красоту!))

Девочки, этот баннер для вас!


Ну а теперь к самому сладкому!
Чудесный приз от Магии торчества:

получает победитель - Виктория Колединова!) Вик, поздравляю! Напиши СЮДА, чтобы узнать, как получить всё это богатство!;)



Разыгрываю среди ТОПа:
Под номером 3 у нас в ТОПе Светлана! Поздравляю!) Для получения приза тебе нужно написать СЮДА!)

А теперь как и обещала, небольшой сюрприз от меня!) 
Это набор чипборда специально для декабрьского дневника:

 Я разыгрываю его среди всех 22 участников:

 Под номером 6 у нас Алина, напиши мне вк!

Девочки, спасибо вам всем!) 


И конечно, я поздравляю всех вас с Первым Днём зимы!) Начинаем заполнять наши декабрьские дневнички!;)

И не за горами четвертый этап нашего СП)) Мы с девочками уже готовы вдохновлять вас!
И небольшая подгляделочка от меня:


Желаю вам прекрасного декабря!;)

12 комментариев:

  1. Оооооо)))) здорово))) очень приятно снова онаказться в топе, тем более среди такой красоты)))) поздравляю победительниц- шикарные дневники))) ооочень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. меховой дневник от Юлии меня просто поразил, да и остальные работы очень-очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашаааа!!! Спсибо тебе, дружище)) очень приятно же ш)))

      Удалить
  3. Потрясающие работы в ТОПе,и я так рада оказаться среди вас, девочки!Сегодня фотографировала для первого дня своего ДД. С зимой вас девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, как приятно!!! Ира спасибо!!! Я даже не ожидала, надеялась хоть бы в ТОП попасть, а тут такая радость!)))
    ТОП, потрясающий, дневники девочек очень красивые, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вы такие умнички, такая красота! Поздравляю вас! И себя с чипиком)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные работы, девочки, все невероятные умницы, поздравляю! Викуля, очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастические работы!)))) Поздравляю от всей души, девочки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный топ! Я представляю, как трудно было выбирать)

    ОтветитьУдалить